Белкин Михаил


1999-2001

новости 
о проекте 
инструмент в аренду 
как нас найти 
задать вопрос 
прайс-лист 

главная
материалы
шпаклевки
грунтовки
добавки в бетон
сухие смеси
водоотталкивающие пропитки
стяжки для пола
клеи и затирки для плитки
клеи для обоев
клеи для половых покрытий
краски
технологии ремонта
сопровождение объектов
измерительный инструмент
faq

 

Компания ШПАКЛЕВКА.РУ
Ищет для себя помещения.
1) Салон-магазин 100-300 м2;
2) Теплый слад от 150 м2;
3) Офис от 75 м2.
Предпочтительно СВАО, ВАО.
Покупка, аренда.
С готовностью рассмотрю Любые предложения.
С уважением, Михаил Белкин
Т. 505-14-45

Компания ШПАКЛЕВКА.РУ Приглашает на интересную постоянную работу. Новых сотрудников
1).Инженер консультант В/о - строительное
2). Менеджер по работе с регионами. В/о строительное или экономическое.

www.shpaklevka.ru/материалы/КЛЕИ ДЛЯ ПОЛОВЫХ ПОКРЫТИЙ/

Клеи для половых покрытий ...

Легко, просто, надежно.

Современные отделочные (финишные) покрытия пола (линолеум, ковролин, ПВХ и пробковые плитки и т.д.) могут долгие годы радовать нас своим прекрасным внешним видом. Они прочные и долговечные, хорошо моются, стойкие к износу, но все они требуют не только ровной и прочной подготовки основания, но и качественной сплошной приклейки к основанию. Оптимальным выбором для этого являются универсальные дисперсные клеи готовые к применению. Выбор клея из всего многообразия клеев предлагаемых на рынке, их сравнение и экспертное сопоставление - непростая задача. Но если руководствоваться простой здравой методикой, то можно легко и надежно обойти сомнения.

Отталкиваясь от расхода клея на 1м2 можно легко подсчитать, во что обойдется Вам клей на 1м2 пола. Более дешевые клеи имеют больший расход, порядка 500-700 гр. на м2 более дорогие меньший расход 200 - 300 гр. м2. Часто может оказаться так, что "дешевый" клей будет дороже "дорогого" в пересчете на 1м2.

С потребительской точки зрения клей должен быть:

  • универсальным (подходить для разных типов покрытий),

  • экологически чистым (не содержать растворителей и вредных летучих компонентов),

  • легко смываться водой до высыхания,

  • безусловно, прочно, надежно и долговечно фиксировать покрытие к основанию,

  • кроме того важно, чтобы клей по высыхании обладал эластичностью, компенсировал деформации основания и самого покрытия, вследствие, температурных перепадов, влажности, повышенных нагрузок и пр.

  • конечно, важным и определяющим фактором является цена, точнее стоимость одного квадратного метра (расход клея на 1 м2).

  • очень важно удобство клея в работе, его пластичность и однородность

  • важны также и такие технические параметры как время открытости (время, в течение которого можно спокойно укладывать покрытие по нанесенному слою клея, не боясь, что клей подсохнет и потеряет свою клеящую способность), и время корректировки (возможность подвижки покрытия для точного совпадения рисунка, обеспечения плотного полотен и пр.)

В данной группе продукции соотношение цена/качество можно напрямую соотнести с расходом клея на 1м2. Как правило расход клея составляет 200 - 700 гр. на 1 м2 площади пола и удельная стоимость 1 м2 клея занимает небольшую долю в стоимости самого покрытия. Так лучшие дорогие клеи стоят порядка 2,0$-2,5$ за кг. и имеют расход 200-300 гр./м2, при этом стоимость 1 м2, по клею составляет всего 0,4-0,75 $ за 1м2. Это при стоимости 1м2 покрытия от 6 до 20 $/м2. При этом важно помнить, что неподходящий или не качественный клей не только сам не выполнит своих функций, но приведет к порче внешнего покрытия.

Мнимая экономия двух - трех десятых может привести к потере десятков целых. Плюс работа и испорченное настроение.

Информация представленная на этом сайте является собственностью автора- Белкина Михаила. Информация представлена только для личного использования при условии не внесения изменений в оригинальный текст. Недопустимо (частично или полностью) измененять, использовать и пр. данную информацию в любых других целях в т.ч. коммерческих, как в электронном так и в любом печатном виде включая любые публикации и перепечатки в сети интернет, средствах массовой информации, включая проспекты, рекламные буклеты и пр. без письменного согласия автора.